суббота, 28 марта 2009 г.

Пельмени грузинские

Вкусно и из минимума ингредиентов.
Для начала предыстория:
Был я как-то на праздновании своего дня рождения почти 3 года назад в г. Ярославле. И был я там в грузинском ресторанчике, пробовал грузинские пельмени. Рецепта точного у меня нет и решил я его воспроизвести по собственным ощущениям готового блюда, а они были такие:
1. Пельмени пирамидальной формы
2. Внутри сыр
3. Тесто достаточно толстое и "резиновое".
Таким образом нам нужно для приготовления блюда:
1. Мука
2. Сыр
Сначала просеиваем муку
И замешиваем крутое тесто, используя только воду (тесто должно быть резиновое)
Оставим пока тесто доходит минут 40, а тем временем режем меленько сыр
Теперь раскатываем тесто. Толщина при этом должна быть раза в 1.5-2 толще, чем для обычных пельменей. Обусловлено это еще и тем, что именно за счет теста пельмени держат свою форму.
Режем раскатанное тесто на полоски и каждую полоску разрезаем на равносторонние треугольники
Теперь начинается творческий процесс: нужно слепить пирамидку. Для этого сначала склеиваем два ребра у двух треугольничков
Склеиваем полученную фигуру с третьим треугольничком по двум ребрам
Настало время заполнить нашу пирамидку начинкой
И, наконец, заклеиваем пирамидку четвертым треугольником
Таким образом повторяем процесс несколько раз
Отправляем все это дело в кипящую воду (я не люблю сильно соленую еду, поэтому воду не солил) и варим 10 минут.
Ну и собственно результат
Итог, подтвержденный практикой не раз: хорошо сочетается с сухими красными и белыми винами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рецепты на бис

Мой список блогов

  • Торт "Дамские пальчики" - тесто: масло слив. 150 г. мука 1.5 стакана яйцо 6 шт. Крем: сметана 2 стакана сахар 1 стакана Изготовление: Поставить на огонь 1.5 стакана воды и добавить 15...
    15 лет назад