воскресенье, 29 марта 2009 г.

готовим в воке

для затравки:)))
Вок - это круглая глубокая китайская сковорода с выпуклым дном маленького диаметра. Благодаря возрастающей популярности восточной кухни, стремлению к здоровому образу жизни и высокому темпу нашей жизни сковороды вок стали чаще и чаще встречаться на наших кухнях. С плоским или округлым дном, чугунные или с анти-пригарным покрытием - их бывает великое множество. .
ок.сразу скажу,что рецептов огромное колличество.,и я вобщем импровизировал исходя из того,что на данный момент оказалось дома.
я не претендую на оригинальность,поэтому возможно что то сделал не так.но тут важен результат,а его я достиг-вкусно ,быстро и не сложно.
итак ингридиенты:
1.морковка,лук шалот,карликовый розовый лук,острый зеленый перец,кореандр(или готовый порошок молотого кореандра)
2.пророщенная фасоль,шампиньоны
3.на выбор-куринная грудинка или креветки
4.оливковое масло( в идеале нужно кунжутное),соевый соус,острый чили соус
на самом деле,в супермаркетах продаётся огромное количество разных соусов для вока,но как говорится-чем богаты...
5.рисовая лапша.у нас в Казахстане корейцы продавали так называемую "стеклянную" рисовую лапшу для фунчезы,но в Израиле она мне на глаза не попадалась.на мой вкус она намного вкуснее
приготовление:
Стоит подготовить все продукты перед началом обжаривания, так как в вок все происходит так быстро, что очистить и нарезать что либо, поставив сковороду на огонь, времени не будет
режем курицу небольшими кусочками против волокон.(я хотел сделать из креветок,но мой пацан и дочки заотели курицу...пришлось следовать желаниям большинства),а также режем овощи,грибы и лук.
кипятим воду и опускаем туда рисовую лапшу
почти сразу откидываем её на дуршляк,но потом прям в дуршляке опускаем её в холодную воду ,что бы она не слиплась в один кусок
ставим вок на огонь
добавляем масло и даём ему согреться (до дымка)
закидываем курицу,при жарке вок постоянно двигают ,а курицу помешивают,добавляем 2 щепотки молотого кореандра
добавляем овощи (причём желательно более твердые засыпать первые)
добавляем соусы и лапшу,перемешиваем -вуаля блюдо готово.на всё про всё 15 мин.
удачи!
ХОЛОСТЯКИ -это блюдо для вас :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рецепты на бис

Мой список блогов

  • Торт "Дамские пальчики" - тесто: масло слив. 150 г. мука 1.5 стакана яйцо 6 шт. Крем: сметана 2 стакана сахар 1 стакана Изготовление: Поставить на огонь 1.5 стакана воды и добавить 15...
    15 лет назад