суббота, 28 марта 2009 г.

Вариация на тему мяса по французски.

Только не говорите что это не мясо по французски :) Я и не претендую, в названии все ясно же :)
Ингредиенты:
мясо (у меня свинина, кто не ест пожалуйста хоть кенгуру используйте, но свинина лучше в данном вопросе)
Картошка (режем пластинками)
Лук (режем кольцами )
Сыр (трём на тёрке)
Майонезе , подсолнечное масло
из специй : черный перец, красный перец, соль и всё.
на сковороду смазанную подсолнечным маслов выкладываем первый слой из мяса (примерно вот так порезанного)
далее солим перчим и затем слой лука
на него слой картошки,
затем влёгочь мажем сверху майонезом
и сыпем слой сыра
после сыра опять повторяем слой мяса :)
ну и так доверху ( у меня всего по два слоя вышло )
затем ставим в разогретую духовку, да, верхний слой на сыр обязательно намазать майонез ибо сыр пригореть может.
во время приготовление пивко, ну а потом в ход пошла серьёзная артиллерия и нарезанные овощи в качестве дополнения или если хотите гарнира :)
В догон, майонез надо растирать по всему слою равномерно, и для слишком внимательных (которые будут говорить что я там перепутал местами сыр с майонезом в слоях :)) точно не помню, ибо не принципиально, и вообще кажется я сыр и между другими слоями сыпал . Любителям правописания к запятым и опечаткам просьба не придираться. Сковородка моя мне очень нравится, от критики в её адрес попрошу воздержаться !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рецепты на бис

Мой список блогов

  • Торт "Дамские пальчики" - тесто: масло слив. 150 г. мука 1.5 стакана яйцо 6 шт. Крем: сметана 2 стакана сахар 1 стакана Изготовление: Поставить на огонь 1.5 стакана воды и добавить 15...
    15 лет назад