суббота, 28 марта 2009 г.

Почти ризотто

Я не владею техникой приготовления настоящего ризотто, поэтому выслушаю советы и замечания.
Я использовал:
1. Рис желательно круглозернистый
2. Бульон
3. Мясо
4. Сладкий перец
5. Базилик
6. Оливки
7. Сыр
8. Сливки
9. Масло оливковое
10. Чеснок
Наливаем достаточное кол-во оливкового масла, чтобы зерна риса могли быть им покрыты. На среднем огне обжариваем чеснок. Вместо чеснока можно использовать лук, я его просто не люблю. Поджарили – выкинули.
Высыпаем рис на сковороду и перемешиваем его в масле и минуты 3-4 жарим. Гурманы могут добавить немного белого вина для аромата. У меня, к сожалению, не было нужного риса, поэтому пришлось использовать длиннозернистый.
Бульон может быть разным и куриным и мясным. У меня не было никакого, я использовал Магги.
В последствии приготовление риса сводится к тому, чтобы небольшими порциями подливать в сковородку с рисом горячий бульон по мере впитывания, постоянно перемешивая. Следите, чтобы бульон находился в горячем состоянии на протяжении всего времени готовки. Рис готовим на средне-малом огне.
Добавляем в рис щепотку ароматного базилика.
Пока рис готовиться порежем дополняющие его ингредиенты. Сладкий перчик.
Режем на кубики.
Нарезаем так же мясо. У меня был готовый кусок свинины.
Немного оливок. Режем на четвертинки.
Всего рис готовится в среднем минут 40. За 15 минут до окончания готовки кидаем в сковороду наши перец и мясо. Перемешиваем.
Продолжаем готовку, подливая бульон. Пробуем рис на вкус ближе к контрольному времени. Пока готовится рис и тушится перец, трем сыр.
Вливаем в сковороду с готовым рисом жирные сливки и посыпаем сыром. Оставляем на горячей сковороде. В принципе, сыром можно посыпать уже и готовое блюдо…
Выкладываем на подогретую тарелку, добавляем немного зелени. Подавайте с белым вином.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рецепты на бис

Мой список блогов

  • Торт "Дамские пальчики" - тесто: масло слив. 150 г. мука 1.5 стакана яйцо 6 шт. Крем: сметана 2 стакана сахар 1 стакана Изготовление: Поставить на огонь 1.5 стакана воды и добавить 15...
    15 лет назад