суббота, 28 марта 2009 г.

И снова форель в фольге...

Доброе всем время суток.
Остался с НГ еще один кусочек норвежской форели.
Мои дамы дружно попросили сделать "как в прошлый раз" - в марокканском стиле.
Но я решил немного видоизменить рецепт - как то готовил щуку по азербайджански - с орехами и сухофруктами, получилось очень интересно, поэтому вместо чеснока решил использовать кедровые орешки.
Получилось "божественно" (слова не мои...).
Как сказала жена - в прошлый раз было очень "яркий вкус" (думаю, что от чеснока), а сегодня - более "натурально".
Но и то и другое - очень вкусно.
Итак:
- форель норвежская
- корица - 1 ч.л.
- имбирь молотый - 1 ч.л.
- орешки кедровые очищенные - горсть
- масло оливковое
- лимон - несколько ломтиков
- соль - примерно 1 ч.л.
Растираем орешки в кашицу, добавляем корицу, имбирь
Соль, оливковое масло
Перемешали
Делаем несколько надрезов на рыбе примерно на 1 см (надрезы нужны, чтобы специи во время готовки проникли во все "уголки рыбины")
Натираем полученной смесью рыбу - внутри и снаружи
В надрезы я положил несколько целых кедровых орешков
Внутрь рыбины - несколько ломтиков лимона
И завернуть в фольгу
В духовку при 200 градусах - на 45-50 минут.
Готово:
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рецепты на бис

Мой список блогов

  • Торт "Дамские пальчики" - тесто: масло слив. 150 г. мука 1.5 стакана яйцо 6 шт. Крем: сметана 2 стакана сахар 1 стакана Изготовление: Поставить на огонь 1.5 стакана воды и добавить 15...
    15 лет назад